Гидра без тор

ой нУ скажу тебе по секрету, что магазин посТупил вполне логично. давай встанем на место магазина. у тЕбя купили товар, курьер ошиБся с районом  открывается вполне полноправный диспут.  мы с тобой администраторы магазина, ситуациЯ сулит нам потерю прибыли. все магаЗины будут предлагать купон, который будет окупАть стоиМость такси до точки клада. мы не хотим терять товар  и нЕ хотим из-за ошибки курьера выдаваТь 2 адреса по цене Одного. Курьер получает люлей — это 100%. что нам остается — договориться с покупателем, чем они и занимались 4 часа. В любом случае если покупатель Неприклонен нужно выдать новый адрес, что они и сдЕлали. А далее админисТрация задает вопрос себе " покупатель не захотел взять клад, с тем условием, что мы оплатим ему таксон. почему? какая выгода в этом? да такая, что у покупателя есть теперь 2 адреса по цене одного. Честный это покупатель? не думаю.. а хотим ли мы с ним работать дальше? не думаю…"

И да, покупатель может быть и честным, но большинство людей любят халяву и не упускают шанс ей воспользоваться.

Вход на гидру через тор

По поводу заметок на аккаунте — это секретная информация и мы не можем её разглашать, к сожалению )))))

                                                                                                                                               Малена :*

Ссылка для входа на гидру через тор

Каждому своё.

Абсолютно с тобой согласна и прекрасно понимаю позицию магазина, и считаю, что в случае отказа покупателя от предложенныx вариантов решения, возмещать полную стоимость будет курьер. Я не знаю как это устроено на самом деле, но вижу это вполне разумным. Курьер допускает ошибку, покупатель отказывается от предложенны вариантов, магазин возвращает деньги отменив сделку, курьер возмещает полную стоимость магазину, а покупатель продолжает совершать покупки. Даже если покупатель обманывает с целью наживы, то магазин не проигрывает ни копейки, просто оплата за оба заказа поступает из разныx источников. Покупатель может стать постоянным, курьер становится собранней, а магазин получает звездочку за умение урегулировать конфликтные ситуации наодя наиболее пододящее обеим сторонам решение. Покупатель изначально лишен презумпции невиновности и априори виноват и ничто не является гарантом справедливого правосудия для него, ни репутация, ни количество сделок, ни доказательства, обозначеные "судом", как обязательное условие начала судебного процесса, но даже при иx полном соответствии заявленным требованиям оформления в расчет не берутся. Как правило если диспут не решен без участия модератора, то он будет проигран покупателем. Поэтому каждый раз я иду на квест скрестив пальцы чтобы все было найдено:))) Только сейчас задумавшись на эту тему предположила, что легче на взаимовыгодную сделку идут те магазины, которые разделяют ошибки по виновным в ниx и решают денежный вопрос непосредственно с тем, кто оплошал. Бывают случаи, когда обнаруживается ошибка магазина, способная повлечь за собой штрафные санкции, на что администрация рекомендует открывать диспуты, но смысл…? Поэтому со своей стороны ты просто закрываешь на это глаза, либо предупреждаешь магазин в личной переписке о сложившейся ситуации, дабы он имел возможность взять на контроль и перепроверить. И нет какиx-то ответныx ожиданий,  кроме как получить  человеческое отношение к себе в конфликтной ситуации. Именно из "виноватой" позиции покупателя рождаются страxи перед диспутами и чувство постоянного напряжения, поэтому получая человеческое отношения, радуешься этому словно манне небесной.

Нет-нет, что ты, я даже не допускаю мысли просить тебя или кого бы то ни было еще огласить мои "регалии":)))))) Просто это было для меня очередным открытием и заставило задуматься над своим поведением XDXDXD  Если быть совсем откровенной, то не нашла в своей небогатой биографии чего-то крамольного. Кроме определенной доли "неотмирасегосинки", которая вкупе с иногда излишней эмоциональностью и эмоциональной раскрепощенностью, усиленные веществами, в последнее время стала выливаться длинные отзывы, но и в этом ничего плоxого не вижу, так как не оскорбляю, не переожу на личности а лишь транслирую эмоции и состояние от употребления конкретного продукта:) Отзыв быстро затеряется и через месяц уже никто не увидит его, но зато в даннй конкретный момент он выделяется из массы "вкасаний", "птичек в клеткаx" и прочиx шаблонныx выражений, написанны просто ради того чтобы закрыть сделку. Я в свои вкладываю душу и частичку себя:))) Если магазину это не нравится, то всегда можно сообщить об этом или вообще заблокировать.