Гидра онион сайт

У всех такие классные истории, прям хуевые закладки вспомнились с рампа. Расскажу свою самую-самую))

Люблю я иногда порадовать мамульку и составить ей компанию в отпуске. Она утром на пляж обычно, а я подкуриваюсь и присоединяюсь попозже.

Сайт гидра онион ссылка

Дело было на Утрише. В первое утро довольно легко забираю свою пробную однушечку дизеля недалеко от дома. Солнце шпарит, на спуске в поселок нахожу пятьдесят рублей и счастливо притариваю на них пипетку в аптеке. Думаю, зашибись, хорошее начало.

Однушка быстро заканчивается, предпринимаю вторую вылазку за двушкой: тот же магаз, почти то же место и облом. И все как-будто померкло вокруг: чей-то стремный водник, куча изо вокруг, обочины из битого стекла. Дождь полил.

Открываю диспут, после описания ситуации мне без проблем дают перезаклад, но на другом конце Анапы. Поехал на следующий день. Иду. Город заканчивается: заправки, автомойки, бюро ритуальных услуг. Ну, пиздец, понятно, что дальше. Прохожу мимо кладбища, после дождя грязи по колено, телик без экрана старый в луже валяется. Живописно, отпуск, заселфился в этом телевизоре)) Оказываюсь на задворках какого-то поселка, чумазые дети гоняют на сломанных великах, стекловата валяется, крайние дома с виду заброшены и мне походу туда. Становится не по себе. Дальше-хуже, мне и правда туда. В этих домах бомжатник: диваны-грязные постели-шмотки какие-то, все стены нечитаемыми письменами исписаны. Слава Джа, мне не в эпицентр зла, а за стену этого дома оказалось. На фотке от кладчика: легкий прикоп у низкой кирпичной стены, рядом покрышка и кот сидит на стене на солнышке, реально кот, рыжий.

Гидра сайт в тор браузере ссылка онион

1,5 года прошло, а я как сейчас помню этот адский ужас от всего, что не попало в кадр кладмена. И мысль: «За что? Я же просто за 2кой шишек…» Смотрю на всё это: дохлая крыса недалеко лежит, парочка боянов, изо моего цвета, а в голове мысль: «это прОклятые шишки, неужели ты сможешь их курить, даже если найдешь?!». Покопал немного, погнул ножик, наделал кучу фоток крыс и остальной нечисти и ушел восвояси. Идти очень долго, такси непонятно куда вызывать.

Во мне всё аж клокотало от гнева. После таких квестов задумываешься, может, курить пора завязывать. Закинул все эти фотографии в диспут и мне без разговоров вернули деньги. Саппорт магаза наверное даже не подозревал, где у них там кладут. Через пару дней, залечив свою истерзанную душу и потусовавшись с маман, нарулил нормальный варик и успокоился))

Вот буквально на днях случилась такая история со мной и одним знакомым. Он решил взять несколько грамм ших на выходные, и пригласил меня принять участие в поисках, да и вообще посидеть поговорить. Клад, к слову, был в падике в обшивке двери, уж не знаю, сам ли км додумался "порезать" обшивку двери, или так было до него, но в любом случае на вид квест был максимально простым. Приезжаем, залетам в падик как летучие мыши и устремляемся на седьмой этаж. Я предложил пройтись пешком (на всякий, вдруг кто на нужном этаже курит, чтоб не возникли лишние вопросы) в итоге, с одышкой уже на четвертом этаже я сам предлагаю поехать на лифте, друг подавил лыбу и мы двинули. Мы на этаже, дверь уже нашли,   и только стоит мне сунуть руку — как резко открывается дверь и вылетает мужик, синий в край, двух слов связать не может. Как я понял из его мычания, у него возникли вопросы, мол, зачем мы тремся у его двери. Мы естественно начали морозиться, мол, дверью ошиблись, да и вообще это не наш этаж. Хорошо, от мужика избавились, но клад мы так и не сняли. устремляемся в магазин за водой, ибо перегар от типа слишком едкий, что аж на сушняк пробивает. В итоге спустя минут 30 мы возвращаемся в падос, но уже решили не пытать удачу и пошли пешком. Снова эта дверь, снова эта дырка, снова этот перегар на весь этаж. Я снова сую руку, и дверь снова блять открывается, мужик уже начинает давить улыбку и протягивает руку с нашим ништяком, говорит что чужого ему не надо, и вообще он прочухал момент, когда кладмен заклыдывал. Немного растерявшись я протягиваю руку чтобы забрать приколюху, а мужик пожелав нам быть более осторожными и устремился обратно в свою Нарнию, добивать остатки "целебной" микстуры.

Уже с счастливыми лицами мы спускаемся на несколько этажей ниже, кореш достает трубку, параллельно я начинаю мельчить. Хапаем — восхитительно, тело окутывает лёгкое тепло, голова освобождается от стресса. запах перегара, который мы несли на себе после диалога с мужиком сменяется на мощный, приятный запах шихи. Прокапались нафтизином, вызвали такси и спустились на первый этаж. Спустя пару минут, пригоняет всеми любимый "Солярис", мы прыгнули и двинули на хату к корешу.