Гидра сайт тор

Привет,  искренне рада видеть живой и бодрствующий аккаунт Алексея или Александра… В общем моего старого друга)

Спасибо за хорошие слова обо мне лично. Сфера работы не самая чистая и честная, но в своем магазине я не сомневаюсь, рабоать с мошенниками не мой профиль..

Интересная история про кафе, но скажи, как кафе без хозяина поживает? Надеюсь оно будет дальше жить и рабоать в память о хорошем человеке!)

По поводу товара — партии меняются, курьеры меняются,  время доставки товара разное. Мы плотно и уверенно бесперебойно идем только в Москве,  с региональными городами все намного труднее. Скорее всего даже я не могу полностью представить насколько это трудное занятие — поставлять товар через всю страну. Надеемся на ваше понимание..

Гидра сайт ссылка на гидру onion

Я изучила переписку по последнему заказу. Наценка была выставлена верно. Начнем с того, что регистрируясь на площадке ты принимаешь её правила. Пункт правил 2.1 говорит о том, что покупая в том или ином магазине товар покупатель автоматически соглашается с правилами магазина. Теперь переходим в правила нашего магазина и читаем,  что покупатель, открывший диспут спустя 10 часов после заказа получает наценку. Удивляться тут нужно мне, что за такое длиетльное сотрудничество с правилами магазина ты оказывается не знакома. Логически объяснять не буду почему в магазине есть такое правило, просто представь себя хозяином магазина и подумай почему так.

Заметки на аккаунтах тоже скорее дело восприятия. Магазины ставят их в первую очередь для себя,  а потом уже для коллег по цеху. Воспринимать заметку негативно или нейтрально — дело каждого. Твоя заметка нейтрального типа (по крайней мере я, как сотрудник магазина, отношусь к написанному нейтрально), там указано, что у тебя хорошая статистика в нашем магазине, но был запечетлен факт нарушения правил и в целом подозрительное поведение.

К сожалению в нашей сфере нельзя иметь доверительные отношения, только лояльные. Согласись, ведь и аккаунты переходят из рук в руки, кто знает,  может мне пишет Александр, Алексей, Алиса, а может уже четвертый или пятый владелец… И с нашей стороны кто знает, заклад будет делать старый добрый проверенный курьер или новичок, который решил обмануть и нас и тебя, но пока не был пойман за хвост…

Мы стараемся со своей стороны выполнять работу чисто и красиво и делаем все, что в наших силах. По твоей ситуации я передам  отзыв о качестве кладов и самого товара выше, попробую разобраться в чем дело.

Гидра ссылка на сайт регистрация

                                                                                                                                         Твоя Малена :*

Каждому своё.

Здравствуйте, уважаемая Малена! Кафе процветает, благо нашёлся соответствующий управляющий. А так же спасибо за тёплые слова о Хорошем Человеке! Это хорошо, когда о человеке помнят и думают позитивно.

О правиле вашего магазина, я действительно не знала и полностью признаю, что это мой промах. Но думаю в этом случае, в ответ на мои извинения, должна была прозвучать информация, о том, что я не права, что виновата, за что и понесу наказание, в виде наценки. Я же в ответ получила "Будем рады видеть вас снова". И когда я узнала о наценке, эта фраза  показалась мне несколько лицемерной и издевательской. Ведь тем, кого рады видеть снова ценник не увеличивают, а уменьшают)

А по поводу заметки — так я и не переживаю из за неё) она действительно нейтральная, в отличии от второй, которая появилась после написания мной истории на форуме))) Вот вторую то точно не для своих сотрудников писали))) "Не рекомендуем этого клиента"… Да и наценочка снова возросла))))

Я понимаю, как не прост, нечестен и опасен этот бизнес. И всегда с пониманием отношусь к мелким промохам и недочетам. Но так же предпочитаю говорить правду и по факту, а не юлить и притворяться доброй и милой) На форуме я написала всю ситуацию так, как вижу её я. За что и получила "не рекомендуем", как то лояльностью здесь и не пахнет)

В любом случае, кто прав, а кто виноват, по сути уже не важно. На этом мы с Вами и попрощаемся и сотрудничать больше не будем. Спасибо, что хоть какое то, пусть и не очень долгое время радовали нас профессиональной работой!)