Гидра сайт закладок

Уважаемая администрация LaboRashka! Спасибо,что вернули продукт, достойный качества всеми нами любимого магазина ASAP! Вне сомнений вы завоюеете большую часть их клиетов. Но у ASAPa был еще один большой "+", за который так же мы очень уважали его: они тщательно следили за работой кладменов и выбирали хороших. За все полтора-2а года находясь в списке их постоянных клиентов, проблемы были максимум 3-4е раза. И, если был ненаход, то сделав 2-3и фото, я спокойно ехала домой, зная, что администрация честно среагирует и решит вопрос. У них не было желания отбиться от мелкого покупателя, несмотря на мои "единички-двушки".Они знали, что на этом тоже можно заработать. Я за это время где-то покупок свыше 50-ти(примерно, может,больше) сделала, и рекламировала их магазин другим людям даже вне форума. Да и не в выгоде дело(хочется верить). У них был кодекс чести и это было приятно. У вас мои пока 2-е покупки. Первая-безусловно 10-ка! Находчивость кладмена и четкость описания выше всяких похвал! А по качеству вы вернули надежду на хорошее будущее! За это огромное спасибо. Со второй покупки начались проблемы(и в некоторых отзывах я заметила такое же недовольство других). Клад не был найден, описание было не точным ("под деревом"). На вопрос в заказе вы ответили, что "клад на месте сложно его не заметить так как трава скошена и не закрывает обзор". И при этом клад не был "замаскирован" по местность- просто "в черном пакете". И это в оживленном месте рядом с остановкой и дорогой. Естественно, если его и так видно-уже его нет на месте. Не успев открыть диспут, вам был задан повторный вопрос о более точном нахождении под деревом( примерно в радиусе-5-ти-10ти или 50 см?), т.к. долго копаться там не было времени. Но ответа так и не было, т.к. уже прошло 24-е часа с оформления заказа. #27803986 Естественно, на след.день была еще одна поездка на место, но безрезультатно. 1)Неприятно, что несмотря на прошедшие сутки со дня заказа, просто бросили покупателя с его проблемой. Естественно, уже не в моих правах будет требовать перезаклад по истечении времени( да и клада там тоже уже нет), но вдруг такой вопрос возникнет на месте, где вряд ли кто сошкурит клад и просто нужно более точное описание и направление? Я понимаю, что у вас сейчас наплыв покупателей и попусту мало времени, но хотелось бы более человечного отношения к клиенту, даже розничному.Ведь довольный клиент приведет еще 10-ть. В вышеописанном случае 2-й покупки я считаю виноватым курьера, несколько халатно отнесшегося к работе, которая немало оплачивается. И вот мое предложение :1) проверять только устроенных курьеров с помощью премодерации кладов . Вы будете видеть адреса и координаты, точность описания, а так же можно посмотреть на панарамах карт, что покажет близость отделений и/или уч.заведений(в правилах площадки упоминается немалый штраф магазина за определенное расстояние к таким объектам. Так вы позаботитесь о нас и убережете себя от штрафов и халатной работы кур. И же вновь пришедшие к вам работники зная, что вы вначале и периодично используете для их работы премодерацию, будут заранее лучше и обдуманней относиться к закладу.2) Чтобы также обезопасить себя от недобросовестной работы кур. по кол-ву/качеству товара, расфасовывать заранее в вакуумные пакетики с магнитиком. На таких пакетиках сложно скрыть, если курьер открыл его для отсыпа и обратно запаял ( такой шов очень различим). Еще этот пакетик не пропускает влагу. Так же недовольства покупателей по поводу недосыпа не будут вас тревожить- по фото изначальной упаковки будет все видно. Конечно, покупатель может и сам оказаться недобросовестным(отсыпать и запаять) и открыть диспут, но вряд ли таким будут попадаться два и более раз такие проблемы, что даст вам возможность блокировки его. Но это-лишь пожелание. Я же не знаю,насколько это затратно и трудоемко-сразу расфасовывать и запаивать. Не воспримите данный текст за упрек. У вас хороший продукт, но сервис и качество работы тоже играют немаловажную роль в развитии. Процветания вам и успехов, надеюсь на понимание.