Официальные зеркала гидры onion

Магазин ровный, но операторы неадекватные!!! Брал у них около 40 раз, всегда магнит, фото и минимум описания, всё внятно и понятно.

 Несколько раз были не понятки, но решались вмиг. Но с недавних пор пошли косяки:

Не корректно указана цель (стрелка на фото, показывает с низу забора, по факту забрал с верху).

Сегодня дали вообще прикоп, в гаражах ФМР, с описанием на две страницы, в итоге пусто там.

Задал вопрос-что за клад такой? Ответа НЕТ. Открыл диспут.

Официальный сайт hydra ссылка

Ответ- пришли фото, опиши как искал, и т.д.

— Фото НЕТ. т.к. там менты пасутся круглосуточно и носить с собой гаджеты дорого) — Ответил Я!

  Короче, обосрали меня с ног до головы, и совет дали: -Типа, ты ходишь и цветочки фоткаешь). Видимо кто-то по почкам не получал за фото цветочков)))), а когда твой гаджет подключают к ноутбуку, то все твои коллекции редких растений у них в базе. (Проверено лично). И когда с Toyota пересаживаешься на ВАЗ, сразу отпадает желание быть флористом.

Я не любитель вести долгих переписок, но в этой ситуации я был обескуражен. Моя просьба была- просто указать более корректный координат и описание.

В итоге: — Как Вы все заебали, со своими проблемами. И БАН!!!!

Hydra ссылка tor официальный сайт

Ах да, был неосторожен — сравнил с кактусом. (кто знает, тот поймёт), за это извиняюсь.

P.S. Спасибо за долгое и плодотворное сотрудничество.

Доброго дня всем, Уважаемые читатели.Впервые магазин ответит на ветке своего же форума. Раньше не хотели нарушать эту атмосферу, созданную нашими покупателями. Но на ложь и провокацию всегда нужно реагировать жестко и оперативно!Для начала, Ваша статистика вообще не радужная. На 37 кладов у Вас с нами уже 4 "ненахода". Почему слово "ненаход" в кавычках? Да потому что Вы лжец высшей пробы! Магазин всегда шел Вам навстречу и решал все вопросы. А Вы просто обнаглели, и решили сесть на шею. Нам такие попутчики НЕ НУЖНЫ!!!Наша команда работает для порядочных покупателей. Всегда сразу понятно, когда случается реальный ненаход. А когда обнаглевший покупатель просто разводит магазин, то вся команда сдержанно общается, и помогает отыскать совесть. И, как правило, это получается. Покупатель, нашедший свою совесть, закрывает диспут с положительным отзывом. Ну, вроде как "нашел" же свой "ненаход"!В Вашем же случае, это уже ни в какие ворота не лезет.В общем-то нашей команде реально обидно, когда вот так вот, на ровном месте, начинаются непонятки с покупателями. Особенно там, где действительно все должно проходить гладко…По данному кладу, к слову, в итоге просто вернули деньги. Пара грамм отравы пусть будет Вам бонусом за то, что терпели наших глупых курьеров, хамовитых операторов вообще, за то, что Вы терпели столько времени наш никчемный магазинишко…Всем же нашим покупателям только напомним:Всегда берегите себя, свое здоровье и свободу. Будьте на чеку и не расслабляйтесь никогда!А все остальные вопросы, мы с Вами всегда решим в штатном режиме!Всем добра!

Hydra shop официальная ссылка на гидру сайт

Каждому по привету!!!

Присаж ивайтесь по удобнее,запасайтесь терпением ибо будет #многобукв.

Возможно для некоторых из Вас это будет полезная инфа и своего рода ликбез.

Данный репортаж написан из собственных побуждений,ради ребят которые находятся в подвешенном состоянии  "стоит ли тут брать или нет? " и впервые сталкиваются с этим магазином.

Не знаю как Вы ,а Я всегда перед покупкой в том или ином магазе читаю отзывы,форум и т.д. .

Думаю все со мной согласятся что как минимум не кайф когда тебя кидают.. не говоря уже о приемках на кладе.Ну вот вроде бы свою цель до Вас донес, едем дальше )

Ниже Я приведу в пример один из закупов у этих ребят

В один из солнечных дней ,на календаре в нашей компании замелькало красное число.В выборе места для закупа не было ни малейшего сомнения т.к. уже очень давно закупаемся именно здесь.Но вот в чем заковыка, так как повод сего действа был значительным хотелось чего нибудь соответствующего к "столу" .

"Все мы люди и голова нам не только чтобы в неё есть подумал Я" и начал диалог с оператором, предварительно объяснив ситуацию.Ах да в то время на полках были только альфа и меф  (которые и так поанировались покупаться).И о чудо!Оператор сообщает следующее, что буквально только что приехала МДМА и не абы какая а жииииденькая и нам "особо торопящимся" смогут завернуть её вне очереди.Получив развернутую инструкцию по применению (что по моему мнению является не маловажной составляющей) мы продолжили оформлять предзаказ.

Следующим на очереди в списке был Меф…т.к. он был не кристаллами , а пудрой Я задал вопрос "Стоит?" Ответ был "Стоит!" .Эти ребята ни разу не подводили и меф отправляется в корзину )))) далее по списку Альфа,тут и рассказать нечего. Те кто её тут берут знают что все чики-бамбони